site maker

© Copyright 2019 

Башканов Алексей Сергеевич

Научный руководитель

С 2017г. «Альянс-групп профессора Башканова», председатель совета директоров.
С 2014 г.« Международный центр «Избавление от всех страхов и фобий»», научный руководитель.
С 2012 г. — Центр современной психотерапии профессора Башканова, научный руководитель.
С 2010 г. — Проректор по научно-методической деятельности (Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Республики Коми «Коми республиканский институт развития образования»).
С 2009 г. — Профессор, Зав. кафедрой психологии управления, социологии и делового общения(Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Республики Коми «Коми республиканский институт развития образования»).
С 2005 г. – доцент Коми филиала Кировской медицинской академии
С 2002 г. — Президент «Ассоциации психотерапевтов, психологов и семейных консультантов Республики Коми».
С 2001 г. — Научный руководитель Международного центра телемедицины в области психотерапии и наркологии профессора Башканова «Жизнь без страха и паники».
Кандидат медицинских наук 2001 г.
С 2000 г. — Президент фонда “Семья против наркотиков”, Республика Коми.
1997 г. зам. главного врача, Республиканский госпиталь для ветеранов войн и участников боевых действий г. Сыктывкар.
1996 г. — главный врач ЦРБ г. Печора.
1995г. — заместитель главного врача по поликлинической работе ЦРБ г.Усинск.
В 1994 г. – избран депутатом городского совета г.Усинск, председатель комиссии.
1994 г. — главный врач АОЗТ «КомиАрктикОйл» г.Усинск.
1991 г. — врач-психотерапевт ЦРБ г. Усинск.

Высшее медицинское– Ярославский государственный медицинский институт 1990 г., врач.
Высшее юридическое – Санкт-Петербургская северо-западная академия госслужбы при Президенте Российской федерации 1997 г., юрист. 

57 публикации в различных российских и зарубежных изданиях.
2014 г. — Награжден Медалью имени В.И. Вернадского.
2014 г. — Присвоено Почетное звание «Заслуженный работник науки и образования».
2013 г. — Присвоено Звание «Почетный доктор наук (DOCTOR OF SCIENCE, HONORIS CAUSA)»

•Ленинградский научно-исследовательский  психоневрологический институт имени В.М.Бехтерева  «Психотерапия» Ленинград 144 ч. 1990г. •Центр восточной  медицины ДБ Прибалтийской железной дороги  «Рефлексотерапия, мануальная терапия, цигун» Рига 72 ч.  1991 г.
•Ивано-Франковский государственный медицинский      институт «Клиническая ординатура по психиатрии-    наркологии» 1992-1994 г.
•Московская медицинская академия имени И.М. Сечинова    «Теоретические основы и практические навыки    использования аппарата Р. Фолля» Москва 72 ч. 1993 г.
•ОУ «Институт психотерапии и медицинской психологии  «Гиппократ» «Психотерапия» Санкт-Петербург 144 ч. 1995 г.
•Ярославская государственная медицинская академия  «Избранные вопросы психиатрии» ФУВ Ярославль 4 месяца   1996 г.
•Российский государственный медицинский университет  «Психотерапия» Москва 144 ч. 1998 г.
•Университет Колорадо, «Классический психоанализ»  Денвер, Колорадо, США 2001 г.
•Дуглас колледж "Гештальттерапия" Ванкувер Канада 2001 г .
•Дуглас колледж, «Гипно-суггестивная психотерапия»  Ванкувер, Канада 2001 г.
•Университет Томсон Ривер, «Специалист по аутогенной  тренировке» Канада 2001 г.
•Университет Томсон Ривер, «Арт-терапия» Канада 2001 г.
 Калифорнийский Университет, «Магистр психологии» Лос-  Анджелес, США 2001 г.
•Российский государственный медицинский университет  «Психотерапия» Москва 144 ч. 2002 г.
•Вестминстерский университет, «Специалист по интернет-  психологии» Лондон, Великобритания 2003 г.
•Институт психотерапии и клинической психологии  «Профилактика суицидов среди подростков» Санкт-  Петербург 24 ч. 2004 г.
•ГОУ ДПО СПб МАПО Росздрава г. Санкт-Петербург  «Психотерапия» г. Санкт-Петербург 144 ч. 2007 г.
•Тайм-лайф (НЛП) терапия, США 2008 г.
 ГБОУ ВПО СГМУ Минздрава России «Психотерапия»  Архангельск 2012 г.
•Позитивная семейная терапия Висбаден,Германия 2014 г.
•Нео Эриксоновский гипноз Калгари, Канада 2014 г.
•Семейная психотерапия Гринсборо, США 2015 г.
•Институт гипноза и НЛП г. Москва «Классический гипноз»  40 ч. 2015 г.
•Гипноз (классический) Американская Ассоциация Гипноза,  США 2016 г.
•НЛП Калифорния, США 2016 г.
•Коуч (тренер группы) Швейцария 2016 г.
•Лайф-коуч США 2017 г.
•Когнитивная психотерапия Торонто Канада 2017 г.
•Лечение депрессий Филадельфия США 2017 г.
•Арт-терапия Калифорния США 2018 г.
•Эриксоновский гипноз Американская школа гипноза 2018 г.
•Ресурсная психотерапия Греция 2018 г.
•ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский  университет» МЗ РФ«Психиатрия-наркология»144 ч. 2018 г.
•ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский  университет» МЗ РФ «Психотерапия» 144 ч. 2018 г.

Mobirise

Башканова Ольга Викторовна

Главный психолог

Лично для меня, пожалуй, Расстановки – это единственный метод, позволяющий быстро обнаружить и распутать единый клубок проблем, охватывающий многие сферы жизни Пациента. Уникальность системных расстановок в том, что они работают через ощущение поля родовой или любой другой системы, в которой находится человек. Данный метод затрагивает глубинные слои души и важные для большинства людей темы, о которых нельзя поговорить в будничной жизни. Они кажутся невыразимыми и в других формах терапии.

В расстановках находятся выходы из наисложнейших эмоциональных перипетий, которые даже самый опытный терапевт не смог бы так быстро предложить Пациенту, работая с помощью других методов. Расстановки помогают Пациенту понять себя и те процессы, которые происходят с ним и партнерами, в семье, в роду; осознать семейно-родовые корни своих проблем, найти хорошее решение в сложных жизненных ситуациях; улучшить отношения с близкими людьми, изменить свою жизнь, преодолеть кризисы и обрести любовь и душевную гармонию.

Специалист в области проективных технологий в консультировании: рисуночные тесты и методики («Один рисунок стоит тысячи слов.» Восточная мудрость) Рисунок — это зашифрованный маршрут к волшебным тайнам душевных глубин. В процессе диагностики по рисункам Пациента можно легко и безошибочно вычленить основную проблему. Рисуночные, проективные техники удобно и безопасно используются в групповой и индивидуальной работе, в семейной терапии. Проективная диагностика и коррекция, основанная на анализе изобразительной деятельности оправдана в работе с различными эмоциональными проявлениями).

С помощью данной методики можно легко выявить внутриличностные и межличностные конфликты клиента и найти для них оптимальные решения. Карты с изображением людей я так же использую в качестве «виртуальных» заместителей при индивидуальной работе в гештальт терапии, при использовании системной семейной терапии (Б.Хеллингер) или в работе с субличностями в рамках других подходов. Схемы взаимодействия помогают увидеть реальные взаимоотношения Пациента внутри его системы.

Никаких диет, чудо- таблеток, бадов, изнуряющего спорта, кодирования и запретов в еде. Моя методика проста: сначала я провожу профессиональную диагностику ваших проблем, затем определяю основную психологическую причину, которая вызывает у вас пищевую зависимость и не позволяет эффективно и самостоятельно сбросить лишние килограммы. Все очень просто и самое главное – надолго!

Как только мы обнаружим причину неконтролируемого аппетита и начнем с ней работать, то, поверьте, произойдет чудо – ваши лишние кг быстро растают! Всех, кто реально (!) хочет помочь своему организму избавиться от лишнего веса с помощью моей авторской методики — приглашаю к сотрудничеству! Мой современный авторский метод снижения веса – это гарантия Вашей стройности. Только индивидуальная работа.

Mobirise

Башканова Галина Леонидовна

Детский психолог

Ваши дети отличаются неусидчивостью, невнимательностью, излишней активностью и импульсивностью?!
Они упрямы и строптивы, порой неуправляемы, расторможены. Не выполняют требования, предъявляемые взрослыми?!
Вы исчерпали свои ресурсы, не справляетесь с проблемой, но хотите помочь ребёнку.
Программа «Гиперактивный ребёнок» рассчитана на родителей гиперактивных детей в возрасте от 3 до 14 лет.
Обращайтесь к нам! Вам окажут квалифицированную помощь

осуществление диагностики особенностей развития и психологической помощи;
оказание психологической помощи детям;
оказание психологической помощи родителям и семье в целом.

1987 знак «Отличник народного просвещения».
1989 присвоено звание «Заслуженный учитель Российской Федерации».
1997 награждена Почётной грамотой Республики Коми за большой вклад в развитие образования.
1996–2003 многочисленное награждение грамотами Министерства образования Российской Федерации и Республики Коми.
2008 Почётная грамота института развития образования «За добросовестный труд».
2009 награждена медалью им. А. С. Макаренко «За вклад в развитие образования».

Mobirise